Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Первая попытка Mazda CX-5 стать лидером в сегменте компактных кроссоверов.

Первый блин комом? А может это выражение не про CX-5. Сегодня мы протестируем новый городской кроссовер от Mazda. По количеству встречающихся на улице CX-5 можно с уверенностью говорить о том, что новая модель сумела завоевать доверие привередливых покупателей компактных кроссоверов.

Кроссовер CX-5 стал первой моделью Mazda получившей моторы Skyactiv и новый фирменный дизайн. Большие объёмы продаж Mazda CX-5 во всём мире показали, что компания способна развиваться и не стоит на месте. Как всегда в Украину сначала начали завозить бензиновые версии CX-5. Дебютировал кроссовер с 2-х литровым бензиновым мотором Skyactiv мощностью 150 л.с., а чуть позже появился 2,5-литровый двигатель мощностью 192 л.с. Уже больше года дизельный CX-5 можно купить в Европе, а в Украине мы о нём только мечтаем. Скажем сразу, надежда на его появление всё таки есть. После того как официальный дилер проанализирует рынок компактных кросссоверов он сделает соответствующие выводы о необходимости завести в Украину дизельный CX-5. То, что для этого нужно больше года в очередной раз говорит о низком уровне дилеров в Украине. Они даже не смогли договориться о том, что бы дать отпор президенту одной небезызвестной украинской корпорации.

А в Евросоюзе хорошо! Там есть выбор сразу из двух версий 2,2 литрового турбодизеля на 150 или 175 л.с. В паре с более мощным мотором агрегатируется 6-ти диапазонный автомат.

Внешне дизельный CX-5 ничем не отличается от бензинового. Даже под капотом на пластиковой защитной крышке написано только фраза Skyactiv Technology. Чудеса да и только. Звук бензинового рыка очень напоминает дизельный. Почему так? Всё просто –степень сжатия у бензинового Skyactiv фантастические 14:1.

В салоне ситуация аналогичная, отличить дизель от бензиновика можно только по разметке тахометра. А вот масса дизельного CX-5 составляет целых 1530 кг, что немного больше чем бензиновые версии.

Консервативный интерьер выполнен из неплохих материалов, которые по качеству проигрывают только лидерам этого сегмента. Эргономика водительского места продумана до мелочей, постарались на славу! Передние сиденья оснащены развитой боковой поддержкой и обшиты неплохим материалом. Приборная панель в любое время суток даёт возможность водителю легко считать необходимую информацию.

Колёсная база CX-5 равна 2700 мм, этого достаточно для того что бы обеспечить приемлемый уровень комфорта для задних пассажиров. Объём багажника составляет 400 литров. При неплохой организации пространства, объём всё же маловат.

Как и дизель, бензиновый Skyactive демонстрирует отличные показатели расхода топлива. При такой высокой степени сжатия образуется однородная смесь из топлива и воздуха, при этом точно определяется момент воспламенения, повышая тем самым КПД двигателя. Дизельный автомобиль немного проигрывает в разгоне до 100 км/ч, но с максимальным крутящим моментом в 420 Нм отыгрывается на автобане. А мы сегодня немного «притопим» на немецком автобане. Между Берлином и Дрезденом проходит роскошная дорога без ям, ухабов и ограничений скорости! Средняя скорость автомобильного потока на немецком автобане составляет около 180 км/ч, в Украине даже на Бориспольской трассе не более 100 км/ч. Печаль…

Дизельный мотор не допускает провал на низких оборотах, а на максимальных снижение тяги почти не заметно. Великолепно показал себя в работе 6-ти ступенчатый автомат. На резкое нажатие педали газа в пол происходит резкое ускорение. Не удалось избавится от недостаточной шумоизоляции. Даже на гладком асфальтовом покрытии немецкого автобана внутри слышны шумы от шин и завихрений на высоких скоростях от боковых зеркал.

Подвеску дизельного CX-5 инженеры немного перенастроили в связи с более тяжёлым передком автомобиля. В итоге мелкие и средние неровности машина преодолевает намного мягче. Минус – порог сноса в занос происходит раньше. Инженеры расположили электроусилитель на рулевом валу, как результат при рулёжке нет внятной обратной связи. Система стабилизации адекватно реагирует на попытки резко сбросить газ в скоростном повороте и оставляет кроссовер на траектории.

Mazda CX-5 очень удачная модель для компании. Перспективы модели на Украинском рынке есть. В базовой комплектации автомобиль стоит 250 тыс. грн. Но это передний привод на механике. За полный привод, коробку автомат, и полный фарш просят 350 тыс. грн. Мотор для такого ценового предложения один – 2-х литровый бензиновый.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Mazda CX-5

Volkswagen Tiguan

 

Toyota RAV4

 

Внешний вид

9

8

7

Базовая комплектация

9

7

8

Опции (пакет)

8

7

8

Качество отделки салона

8

9

6

Проходимость

8

9

8

Шумоизоляция

7

8

8

Разгон

7

9

8

Торможение

8

8

8

Престижность владения

8

10

7

Потеря в цене

7

9

7

Стоимость

9

7

8

Безопасность

9

9

9

Расход топлива

8

9

8

Расходы при обслуживании

7

7

6

Управляемость

8

9

7

Дизайн

9

8

6

Индивидуальность

7

8

7

Стоимость дополнительного

оборудования

10

7

8

Диллерская сеть

8

9

10

Надёжность

8

8

9

Всего:

162

165

153

Volkswagen Tiguan заслуженно занял первое место. Mazda CX-5 не оставила никаких шансов Toyota RAV4. Компактные кроссоверы выросли из когда то самого популярного С-класса. Симбиоз полного привода и высокого клиренса был высоко оценен клиентами, которые хотят большой автомобиль за меньшие деньги. Производители быстро приспособились к менталитету Американцев, Россиян, Украинцев и Китайцев. Хотите большие автомобили – получите и распишитесь! К сожалению в Украине пока не доступна дизельная Mazda CX-5. Именно такая версия наиболее актуальна в современных условиях рынка. Сейчас в Украине назревает бум на дизельные автомобили, а в сегменте внедорожников любого класса дизельный мотор единственное правильное решение.

02.12.2013
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Первая попытка Mazda CX-5 стать лидером в сегменте компактных кроссоверов.

Політика конфіденційності